понедельник, 13 июня 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 2 этап

Привет, появилась, чтобы показать свои развороты для 2 этапа совместного проекта "Утилизация". 
Когда села за работу, поняла - все не впихну ни за что на свете и при всем этом руки тянулись, пошарить по своим ящикам, ну типа хочу то, не знаю что)))) Но я не поддалась, добавила только шнур вощенный, потому как конверт должен закрываться на него по условиям второго этапа. Еще я поменяла местами обязательные элементы: первый на втором, второй на первом, надеюсь это мне простят)))
Как я уже писала, альбомчик мой об одной прогулке, Ульяне здесь полтора года, в тот день у меня получилась серия милых снимков о ней и ее лучшем друге Егоре.
На первом развороте они, правда красавцы? Ха-ха, Ульяна такая бука, но вот такой портретной фотографии с цветком уже нет, Ульяна содрала повязку минут через 5 после того как я ее одела)
Очень кстати вписался воздушный змей - первый обязательный элемент.
 Поближе:


На втором такие милые ужимки) Помню как сумашедшая бегала вокруг них с фотоаппаратом и на пару с мамой Егора просила: - Ульяна, поцелуй Егора. Дочка, как раз в этот период стала очень охотно целовать всех домашних, раньше только щеку вытирала от поцелуев ха-ха...
Тут конверт и брадс со шнуром) - второй обязательный элемент.
Вообще американский предполагает многослойность, но мне как то трудно это дается, слои добавила калькой) получилось воздушно!



 Раскладушку тоже посадила на кальку, тут место для двух снимков, пока не решила каких, покажу в итоговом посте, а в конверт положу кратенькое описание той прогулки.
Вот баннер проекта 

Первый этап проекта продлен до конца второго, присоединяйтесь!!!


12 комментариев:

  1. Аня , какое чудо получается, такой кдассный альбом, воздушный за счёт кальки, детки такие милые, Ульяна такая девочка-девочка) спасибо от ЧайкиShop

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные развороты! И сам альбом и фото просто прелесть! Фото такие яркие, что подчеркивать их многослойностью совсем не обязательно, и так все супер! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой оригинальный конвертик!
    Очень классно получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, ну здорово же. Легко и воздушно получается. А какая Ульяна милашка!
    Ох уж эти руки, которые тянутся к запасам. У меня такая же ситуация, но я сложила все в одну коробку и не подпускаю к коробочкам с материалами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо, что присоединилась к СП в блоге ЧайкаShop!

      Удалить
  6. Анюта, вот классно получается! Видимо твои ручки тоже соскучились по скоапу? А то все проджект да проджект. Ульяшка очень милая! Правда, так изменилась! Пусть хватит сил на это начинание!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, невероятные развороты!!! Ульяна и правда очень изменилась с тех пор. Калька придает не только многослойности, но и воздушности. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто, но очаровательно! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Аня ты видимо позже присоединилась, я даже не видела такие легкие и замечательные развороты. Мне так нравиться когда альбом уже с фотографиями, он как будьто оживает

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень нравится твой разворот!))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный альбом получается!!! Детки милахи! И развороты так гармонируют с фотографиями! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить