вторник, 24 мая 2016 г.

Project life неделя 11-12

   Привет, забежала показать развороты которые сделала.
Еще пока на больничном с Ульяной, как впрочем и на 11 неделе которую покажу, вот уже 10 месяцев как Ульяна ходит в садик, уже даже не помню сколько рекордно долго мы ходили непрерывно туда, но в последние месяцы это не больше трех дней, более того у меня самой кажется, адаптация к работе, я постоянно болею, прям беда какая-то. То ли иммунитет подводит, то ли организм отчаянно кричит, что не хочет  работать, не хочет и все тут))) Обстановка на работе нездоровая теперь, от этого как то безрадостно(
Записи каждый день уже не веду, изредка делаю пометки на телефоне, какие то моменты чтоб не забыть, и кадров в ПЛ не много, в общем моя декретная жизнь меня устраивала больше.
Ну вот поплакалась, теперь к делу)
Все очень минималистично, главное чтобы быстро)))
Тут вообще журналинг не напечатала, не потому что-то секретное, а потому что мой лазерный принтер барахлить начал и жевать карточки, но решила что если уже в альбом засуну, то потом навряд ли покажу, с текстом выглядело бы интереснее)
Ульяна долго играла с мозайкой, которую ей подарили, около трех недель точно - это рекорд, обычно она быстро охладевает к игрушкам. (мамам трехлеток на заметку)))


Поучаствую в блоге Бумага Марака - задание рукописный текст, он у меня присутствует на обоих разворотах на карточках)
И продолжаю вести свой ПЛ с блогом WOOCRAFT-STORE, правда уже с заметным опозданием.




14 комментариев:

  1. А в живую они смотрятся ещё круче!;)Мне всё очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные развороты, лаконичные и нежные одновременно! Как здорово, что ты не забрасываешь проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень стараюсь, когда долго не получается ничего сделать у меня прямо ломка)

      Удалить
  3. Аня, правда как минималистично, так не похоже с каждым разом на твой ранений ПЛ, но этот тоже крутой и со вкусом. Да согласна с тобой в декрете лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь насладиться последними деньками дома)

      Удалить
    2. Ой Настя когда существует дефицит времени то тут не до многодетальности. Хоть бы общую картину нарисовать. Карточки я всегда подбираю долго, поэтому на украшения времени остается меньше поэтому так по минимуму. Наслаждайся, я не так ценила, то что имела, просто не представляла как оно будет на работе после декрета, когда ты принадлежишь не только себе)

      Удалить
  4. Аня, отличные развороты! Очень рада видеть тебя в ленте! Ульяна с двумя хвостиками прям такая взрослая и мамино белье я смотрю уже в расход пошло)))) а вообще согласна с Настей. Сейчас развороты мало напоминают твой ранний ПЛ, но они очень крутые! Вот что значит вкус и чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, у меня улыбка от уха до уха, очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  5. Мне очень нравится этот минимализм! Стильно и гармонично!
    Спасибо, что творите с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравятся такие вот быстрые минималистичные развороты. Раз-раз и готово. Но иногда именно они отнимают больше всего времени.
    И с карточками я также поступаю. бывает, времени хватает только разложить, а печать переношу. Правда, последнее время все больше от руки пишу. Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, очень классно! Ну и что, что уже не так многодетально как раньше?! Все равно очень стильно смотриться! И сочувствую, по поводу работы. Очень трудно работать, когда обстановка натянута. Ну ты держись! Не вешай нос! Все наладиться!
    Спасибо от Бумага-Марака, что участвуешь в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за добрые слова)

    ОтветитьУдалить