воскресенье, 31 января 2016 г.

Project life 2016

Привет всем!
  Сегодня  31 января,  месяц уже позади, а я еще не показала ни одного разворота, исправляюсь.
  В этом году я решила перейти на хэндбук, потому что фотографий не много, остались долги за 2015 год, ну еще потому что я плохо адаптируюсь к работе и совсем ничегошеньки не успеваю. Свой ПЛ буду вести с блогами Совушка Славия и WOODCRAFT-STORE.RU

Вот такая простая титульная страничка у меня получилась, фотография с нашей прогулки под которую будет отдельный разворот. Я решила вести проект по неделям, но если будет много фотографий, то разворотов тоже будет больше)


Как то в 2015 розовые карточки были у меня не в ходу, зато в этом формате пришлись кстати и вообще гораздо проще сочетать яркие карточки и даже черные, развороты складываются легко, мне определенно хэндбук нравится!





За вторую неделю карточки разложила за 15 минут, это пока мой рекорд)



Ну а этот разворот я выделила для фотографий с нашей прогулки, не шмогла устоять))))





Я редко довольна своими фотографиями, но это моя любофффф)))) поэтому крупный план)

На этом все, убегаю, уже надо фотографии за новую неделю отбирать.

19 комментариев:

  1. Вот оно чудо!!!Анют, просто сказка, а разворот с твоим фото ВААЩЕ!!!Смотрю и вдохновляюсь!!!Рада, что всё успеваешь и творишь, вытворяешь!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо дорогая, ох и засмущала ты меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, так непривычно! Но очень-очень красиво! Читала пост и слезы на глазах наворачивались, как же это сложно, наверное, пережить этот этап, когда ребенок больше не рядом с тобой весь день напролет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это мой больной мозоль теперь, ребенок то в саду, то болеет, на работе прямым текстом сказано, что больничные не привествуют (это мягко говоря) поэтому спасают пока бабушки, а вечером: приготовить, покормить и спать уложить вот и все общение, остаются только выходные, да мне и в выходные приходиться иногда выходить. Вот смотрю на дочку сегодня, заметила волосы опять отрасли, мысли опять какие то новые, выводы интересные делает и говорит, говорит, говорит...
      Я тут на днях форму годовую до ночи делала, так она села со мной на стул рядом и с пуговицами играла, сколько я ее не просила спать идти, она говорила, что не хочет,будет со мной сидеть, а у самой рот до ушей, в 12 я ее чуть уложила, а сама еще считала до 2 ночи. Вот такая печалька(

      Удалить
    2. Анюта,моя дорогая,это временно!Я точно знаю, это очень трудно, НО!!!Всё будет хорошо!!!!

      Удалить
    3. Опять перечитала и слезы потекли... Все будет хорошо, я точно знаю!

      Удалить
  4. Как красиво! Разворот с зимним лесом особенно понравился))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как я рада видеть твои развороты!!! Таня мне Вконтакте по секрету шепнула, что ты не забросила - творишь. Вот я и ждала))) Очень красивые у тебя недельки получились, титул очень нежный, совместное фото - просто блеск! Ну и фото с прогулки все супер! Правильно сделала, что не стала выбирать одну-две и выделила для них целый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо на добром слове, да стараюсь делать, теперь скрап не просто хобби, это для меня своеобразная отдушина)
      Я когда хэндбук взяла, все металась, что делать если фотографий много будет, мельчить я не люблю, у нас в фотолаборатории мелкие фото почему то расплывчатые какие-то, а когда решила делать больше разворотов, если много фотографий сразу успокоилась)

      Удалить
  6. Анна, какие развороты потрясающие! Фотки очень красивые!нравится все! Сильно и гармонично! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня пишу тебе комментарий в четвертый раз))), на планшете пыталась, что-то он не публикует, а после перезагрузки теряется)

    Так не привычно смотреть твои развороты в этом формате, они такие же классные, как и раньше, только маленький размер и мне кажется ты разделила и отдельные части сфотографировала).
    Ульяна такая взрослая стала, особенно на первых фото 1 и 2 недели она мне такой кажется.
    Фото с прогулки очень красивые, а ты такая хорошенькая похожа на Настеньку из сказки (актриса Наталья Седых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, я не совсем поняла про фотографии, разворот фотографировала целиком, раздельно страницы фотографировала, когда вела большой формат, потом склеивала в фотошопе, кстати еще один плюс хэндбуку)
      Загуглила Наталью Седых, на этом фото, да что-то есть, спасибо за комплимент))))
      А Ульяна, да стала совсем взрослая, а мне так не хочется, чтобы она так быстро взрослела)))

      Удалить
  8. Аня, знаешь, а хэндбук это твоё. Всё очень красиво и идеально сочетается, контрастные, светлые фото, лаконичные карточки - превосходно! И не грусти, лови моменты и наслаждайся) А, да, и вы все очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и стильно! сочетание цветов просто потрясающее. И новый формат мне нравится. Cпасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе, очень стильные развороты., был бы тут смайлик с "большим пальцем вверх", его бы точно поставила. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить